Администрация Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
СМИ, учреждённые администрацией

Средства массовой информации, учреждённые администрацией


СМИ ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета от 30.03.2018 № 243
Адрес: 663632, с. Амонаш, ул. Ушакова 1
Телефон: 83916171833
E-mail: amonashenskaya@mail.ru

ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

ВЕДОМОСТИ
Газета органов местного самоуправления
распространяется № 243
бесплатно АМОНАШЕНСКОГО сельсовета от 30 марта 2018г.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02» марта 2018г. с. Амонаш № 7-пг

Об отмене постановления администрации Амонашенского сельсовета от 19.10.2016 № 36-пг «Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями Амонашенского сельсовета».

В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставов Амонашенского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В связи с отсутствием муниципальных учреждений, отменить Постановление администрации Амонашенского сельсовета от 19.10.2016 № 36-пг «Об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями Амонашенского сельсовета».
2. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день его подписания, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава администрации
Амонашенского сельсовета Л.В.Кооль

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02» марта 2018 с.Амонаш № 8-пг

Об отмене Постановления Амонашенского сельсовета от 30.06.2015 № 26-пг «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями»

В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Амонашенского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

• В связи с отсутствием муниципальных учреждений, отменить Постановление администрации Амонашенского сельсовета от 30.06.2015 № 26-пг «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями»
• Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
• Постановление вступает в силу в день его подписания, подлежит опубликованию в официальном печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Амонашенского сельсовета
Канского района Л.В.Кооль


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 19 » марта 2018 года с. Амонаш № 9-пг

Об обеспечении безопасного пропуска
снеговых и паводковых вод на территории
Амонашенского сельсовета в 2018 году

В целях предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций на территории Амонашенского сельсовета обусловленных прохождением снеговых талых и паводковых вод 2018 года, руководствуясь Федеральным законом № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также «Методическими рекомендациями Главного управления МЧС России по Красноярскому краю по подготовке муниципального образования к опасному гидрологическому периоду» и Уставом Амонашенского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить:
- «План предупредительных противопаводковых мероприятий Амонашенского сельсовета на 2018 год», согласно приложению № 1;
- Расчет эвакуации населения Амонашенского сельсовета, эвакуируемого из зон возможного затопления (наводнения) в 2018 году, согласно приложению № 2;
2. Координацию деятельности всех структур Амонашенского сельсовета по выполнению ими плана предупредительных противопаводковых мероприятий администрации Амонашенского сельсовета по обеспечению безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально-технических ресурсов в период половодья и ледохода на реке Кан возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амонашенского сельсовета.
3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета».

Глава Амонашенского сельсовета
Канского района Л.В.Кооль


Приложение № 1
к постановлению
администрации Амонашенского
сельсовета от «19» марта 2018 г. № 9-пг


План
предупредительных противопаводковых мероприятий
Амонашенского сельсовета на 2018 год


п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
а) подготовительные мероприятия:
1
Разработка и принятие (утверждение) должностными лицами администрации Амонашенского сельсовета, а также руководителями организаций сельсовета нормативно - правовых актов (приказов) и других документов, обеспечивающих готовность населения (персонала) и территории ответственности к предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, вызванных прохождением снеговых талых и паводковых вод, в том числе:

 

1.1. «Плана предупредительных противопаводковых мероприятий на 2018 год», в котором систематизированы и взаимоувязаны по времени, месту и силам все предупредительные мероприятия.
до 5 марта
Глава сельсовета, заместитель главы сельсовета, руководители организаций сельсовета (по согласованию)

1.2. Персонального состава противопаводковой комиссии, Положения о ней, функциональных обязанностей для каждого члена комиссии (или возложение координации деятельности подчиненных должностных лиц и сил РСЧС за проведение противопаводковых мероприятий на КЧС и ПБ);

до 10 марта
Глава сельсовета, специалист первой категории, руководители организаций сельсовета (по согласованию)

1.3. Перечня и персонального состава нештатного гидропоста, создаваемых в населенном пункте, находящемся в зоне затопления, с определением для них порядка организации дежурства, порядка обмена информацией с администрацией сельсовета и об уровнях воды, а также порядка и норм оснащения (табилизации) гидропоста средствами дистанционного снятия показаний (бинокль, и др.), журналом учета уровней воды.
до 10 марта
Глава сельсовета, специалист первой категории

1.4. Составление обоснованного расчета потребности в материальных и финансовых ресурсах для предупреждения и ликвидации ЧС, вызванных паводком, при недостаточности которых- подготовка обращения за помощью к администрации Канского района.
до 1 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории

1.5. Разработка планов эвакуации населения, сельхозживотных, материальных ценностей из зон возможного затопления, мероприятия которых систематизированы и взаимоувязаны по времени, месту и силам, и в своем составе предусматривают:

Глава сельсовета, должностные лица организаций сельсовета, участковый инспектор полиции МО МВД России «Канский» (по согласованию)

• перечень мест (помещений) для временного размещения эвакуируемых из зон затопления граждан;
до 13 марта


• персональный состав Пунктов временного размещения граждан в соответствии с Рекомендациями администрации Канского района от 10.03.2009 года № 832;
до 13 марта


• с учетом защищенности от погодных условий и достаточности площадей, перечень мест временного размещения (складирования) эвакуируемого из зон затопления имущества, сельхозживотных, грубых кормов;
до 1 марта


• персональный состав мобильных бригад для оказания помощи маломобильным группам населения (дети, пенсионеры, инвалиды), которые при угрозе затопления реально смогут помочь им при эвакуации и сохранении материальных ценностей (выводе скота, подъёме продовольственных запасов из погребов и т.п
до 13 марта


• порядок и очередность эвакуации населения и материальных ценностей из зон затопления, в том числе отдельно Порядок и очередность привлечения мобильных бригад по адресному оказанию помощи жителям, нуждающимся в посторонней помощи при эвакуации;
до 15 марта


• перечень плавсредств для обеспечения эвакуации населения оказавшегося в зонах затопления (наводнения)
до 17 марта


• перечень автобусов и автомобилей оборудованных для перевозки населения и материальных ценностей на случай их эвакуации из зон затопления;
до 17 марта


• порядок охраны мест (помещений) для временного размещения эвакуируемых из зон затопления граждан, имущества, сельхоз-животных, грубых кормов, а также Расчетов сил и средств необходимых для организации охраны данных мест;
до 17 марта


• расчеты на всестороннее обеспечение эваконаселения, размещаемого на ПВРГ продуктами питания, водой, вещевым имуществом, медицинской помощью, бытовыми услугами;

 

• представление вышеперечисленных планов, расчетов, перечней, списков, порядков и.т.п. в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района .
до 1 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории сельсовета
2
Очистка территорий населенных пунктов и объектов производственного и социального назначения от снега, при необходимости - устройство отводных траншей - канав для отвода снеговых талых вод.
1-31 марта
Глава сельсовета, руководители организаций и население Амонашенского сельсовета (по согласованию)
3
Составление Перечня жилых домов с проживающими в них гражданами пофамильно, с указанием их возраста, с отдельным выделением в этих списках жителей, нуждающихся в посторонней помощи при эвакуации (детей, инвалидов, людей пожилого возраста), и представление данных Перечней-списков в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района
до 1 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории
4
Составление Перечня объектов производственного и социального назначения, в том числе объектов жизнеобеспечения, попадающих в зону подтопления, с градацией по уровню воды через 1 м, и представление данного Перечня в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района.
до 1 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории

5
Определение наличия плавсредств в населенных пунктах соответствующего сельсовета Канского района и заключение «договоров» с их владельцами об участии в проведении спасательных работ в зонах затопления с одновременным проведением инструктажа по технике безопасности при проведении спасательных работ, и представление Перечня этих плавсредств в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района.
до 1 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории
6
Отработка подробного плана (карты) населённого пункта сельсовета, подвергающегося подтоплению паводковыми водами 2018 года, с обозначением зоны подтопления с градацией по уровню воды через 1 метр, нанесением улиц и номеров подтапливаемых домов, и представление данных планов-карт в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района.
до 17 марта
Главы сельсоветов, специалист первой категории
7
Отработка Планов, схем и порядка 100 процентного оповещения членов подведомственных противопаводковых комиссий (членов КЧС и ПБ), а также населения (персонала), находящегося на территории ответственности, об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, обусловленных прохождением снеговых талых и паводковых вод, с задействованием для этого, местной газеты и посыльных.
до 15 марта
Председатель и секретарь КЧС и ПБ
8
Проведение обследования гидротехнических сооружений, находящихся на территории Амонашенского сельсовета (плотин, дамб), а также водопропускных труб, мостов, электроподстанций, опор линий электропередач и линий связи, а также других потенциально- опасных объектов и участков автодорог, попадающих в зоны затопления по их готовности к пропуску снеговых талых и паводковых вод, с рассмотрением результатов обследования на заседаниях КЧС и ПБ района или на аппаратных совещаниях у Главы района.
с 20 марта по 8 апреля
Глава сельсовета и руководители организаций сельсовета (по согласованию)
9
Создание и подготовка сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком, с представлением соответствующего Списка сил и средств в отдел ГО,ЧС и мобподготовки администрации Канского района, в том числе:

Глава сельсовета, специалист первой категории сельсовета

• врачебных бригад для оказания медицинской помощи пострадавшим;
до 17 марта
Зав.ФАП с. Амонаш
(по согласованию)

• групп (постов) охраны общественного порядка, для обеспечения сохранности имущества граждан и организаций района, предотвращению и пресечению мародерства в зонах наводнения;
до 17 марта
Глава сельсовета совместно с участковым уполномоченным МО МВД «Канское»
(по согласованию).

• инженерной техники, автомобилей и оборудования, задействуемых для проведения неотложных работ в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (расчистки завалов, восстановления дорог и мостов, линий связи, энергоснабжения, водоснабжения, проведения обеззараживания жилых домов, объектов производственного и социального назначения, приусадебных участков граждан и подведомственной территории);
до 17 марта
Глава сельсовета и руководители организаций
(по согласованию)

• сил и средств для медицинского обеспечения мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий в зонах наводнения.
до 1 апреля
Зав. ФАП с. Амонаш
(по согласованию)
10
Информационное обеспечение противопаводковых мероприятий, в том числе в своем составе предусматривающих:

 

• подготовку и публикацию Обращения Главы Амонашенского сельсовета к населению в связи с предстоящим паводком 2018 года;
6-13 марта
Глава сельсовета, специалист первой категории

Специалист первой категории сельсовета, глава сельсовета


• разработку и публикацию Памятки населению о действиях при наводнении с её тиражированием и доведением до каждой семьи, попадающей в зону затопления;
1-13 марта


• информирование через СМИ сельсовета граждан, попадающих в зоны затопления от снеговых талых и паводковых вод, о складывающейся и прогнозируемой на территории сельсовета паводковой обстановке, разъяснения им необходимости принятия мер по очистке своих подворий и водостоков от снега, сохранению имущества и материальных ценностей, а также порядка действий граждан в случае подтопления с вручением им соответствующих памяток.
март, апрель
Глава сельсовета, специалист первой категории через сходы граждан и методом проведения подворных обходов. Руководители организаций (по согласованию) через собрания в трудовых коллективах.

Проведение сходов граждан в с. Амонаш, д. Тарай, д. Подъянда, по вопросу паводка весной 2018 года.
До 10 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории, заместитель главы сельсовета

11
Проверка готовности систем оповещения.
до 16 марта
Глава сельсовета
12
Создание, запасов необходимых для проведения аварийно-спасательных работ и обеспечения пострадавшего от паводковых проявлений населения материальных средств (ГСМ, медикаменты, биопреппараты, дезосредства, инертные материалы, продовольствие, предметов первой необходимости: теплая верхняя одежда, принадлежности для сна и отдыха, в том числе кровати, матрацы, одеяла, подушки, постельное белье, посуда моющие средства) в том числе путем предварительного отбора поставщиков в целях осуществления закупок у них вышеперечисленных материальных средств в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
До 10 апреля
Руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Амонашенского сельсовета деятельность в сфере продажи населению продовольственных товаров (по согласованию) совместно с главой сельсовета


13
Проведение совместной командно - штабной тренировки с органами управления и силами муниципального и объектовых звеньев РСЧС сельского поселения по отработке действий должностных лиц при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленной паводковыми явлениями.
3-4 апреля
Глава сельсовета, специалист первой категории и руководители организаций
(по согласованию)
14
Заседание КЧС и ПБ с заслушиванием главы сельсовета и руководителей организаций сельсовета о подготовке к предстоящему паводку и выполнению ими мероприятий настоящего плана.
Не позднее 1 апреля
Председатель КЧС и ПБ сельсовета

б) мероприятия в период ледохода и половодья:

1
Проведение заседания КЧС и ПБ, на котором принять решения о введении в пределах конкретной территории Амонашенского сельсовета одного из следующих режимов функционирования КЧС и ПБ:
• режима повышенной готовности
Через Ч+2 часа после начала ледо-хода, на срок 2 суток или при уровне воды в р.Кан350 см. и прогнозе на его дальней-шее повыше-ние до уровня 390 см.
Председатель КЧС и ПБ

• режима чрезвычайной ситуации
При уровне воды в р.Кан 390 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение
Председатель КЧС и ПБ
2
Организация круглосуточного мониторинга за происходящими процессами снеготаяния и уровнем воды в реке, находящейся на территории Амонашенского сельсовета
круглосуточно
Глава сельсовета
3
Информирование (оповещение) населения об угрозе затопления и о складывающейся паводковой обстановке в бассейне р. Кан с задействованием всех имеющихся средств связи и оповещения, в том числе путём проведения сходов (собраний) жителей, методом подворного обхода, в ходе которых разъяснять населению его действия и действия органов власти в паводковый период.
В течение суток не
менее 3-х раз
Глава сельсовета, специалист первой категории
4
Доведение до граждан, попадающих в зоны затопления, письменного уведомления о временном их отселении из зон затопления.
При уровне воды в р.Кан 390 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение
Глава сельсовета, специалист первой категории
5
Организация круглосуточного дежурства членов КЧС и ПБ в целях оперативного реагирования на возможные проявления опасных факторов паводковых явлений и обмена паводковой информацией в звене: администрация сельсовета, организация - районная КЧС и ПБ, не менее 6 раз в сутки.
Через Ч+2 часа после начала ледохода, на срок 2 суток или при уровне воды в р.Кан 350 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение
Председатель КЧС и ПБ
6.
Корректировка, применительно к складывающейся паводковой обстановке планов - расчётов на проведение аварийно - спасательных и других неотложных работ по минимизации опасных факторов и ликвидации последствий паводковых ЧС.


В течение 6-8 часов при уровне воды в р.Кан 370 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня более 400 см.
Глава сельсовета и руководители организаций (по согласованию) в соответствии с имеющимися расчетами и планами.
7
Приведение в готовность к действиям по предназначению Пунктов временного размещения граждан, эвакуируемых из зон затопления, а также мест для размещения эвакуируемых сельхозживотных и материальных ценностей
ч+48 час. с момента введения «Режима повышенной
готовности»
Глава сельсовета и руководители организаций сельсовета (по согласованию)
8
Организация круглосуточного дежурства нештатных водомерных постов в с. Бражное с представлением данных об уровне воды в р.Кан менее 4 - 8 раз в сутки в отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда администрации района.
Через Ч+4 часа. при достижении уровня воды в р.Кан до 350 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня более 400 см.
Глава сельсовета


9
Приведение (при необходимости, в зависимости от складывающейся паводковой обстановки) в готовность сил и средств к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, в том числе:
• плавсредств;
• мобильных бригад для оказания помощи в эвакуации маломобильным группам населения (дети, пенсионеры, инвалиды);
• пунктов временного размещения граждан;
• добровольных народных дружин;
• бригад скорой медицинской помощи (медпунктов, санпостов);
• автотранспорта;
• бригад по ремонту дорог и мостов
В течение 6-8 часов при уровне воды в р.Кан 370 см. и прогнозе на его дальнейшее повышение до уровня более 400 см
Глава сельсовета и руководители организаций (по согласованию) в соответствии с имеющимися расчетами и планам
10
Организация защиты населения, сельхозживотных и материальных ценностей предусматривающая:
При угрозе
затопления

Главы сельсоветов и руководители организаций (по согласованию) с задействованием мобильных бригад и жителей населенных пунктов Амонашенского сельсовета

 

• поднятие на чердачные помещения и другие безопасные уровни личного имущества граждан и материальных ценностей организаций;

 

• при необходимости - эвакуацию населения, сельхозживотных и материальных ценностей из зон подтопления (затопления) в безопасные места или населенные пункты, согласно имеющихся планов-расчетов;
При угрозе и начале
затопления
территорий населенных пунктов


• организацию защищенности мест складирования эвакуируемого имущества от погодных условий и его охрана;

 

• безаварийную остановку производства, в том числе: водозаборных сооружений

 

• охрану территорий оказавшихся в зоне наводнения: жилых домов, объектов производственного и социального назначения.


11
Организация взаимодействия с районной КЧС и ПБ по выделению сил и средств для оказания помощи сельсовету в спасении жизни и здоровья людей, проведения спасательных работ в зонах наводнения.
Постоянно,
исходя из складывающейся обстановки
Председатель и секретарь КЧС и ПБ
сельсовета
12
Организация всестороннего обеспечения населения в зонах наводнения и местах его размещения по эвакуации:
хлебом, горячей пищей и другими продуктами питания и предметами первой необходимости
Круглосуточно


Руководители организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Амонашенского сельсовета деятельность в сфере продажи населению продовольственных товаров (по согласованию).

 

 

в) мероприятия по ликвидации последствий паводка:

1
Уточнение сложившейся паводковой обстановки на конкретной территории Амонашенского сельсовета, определение объема и порядка проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС, закрепление участков и ответственных за проведением данных- работ.
С началом
спада уровня
воды
Глава сельсовета,
КЧС и ПБ
2
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее- АСДНР) в зонах чрезвычайных ситуаций, в том числе:
• при необходимости - спасение населения из зон затопления, оказание ему первой медицинской помощи;
• расчистка завалов;
• восстановление дорог и мостов;
• восстановление линий связи, энергоснабжения, водоснабжения;
• проведение обеззараживания жилых домов, объектов производственного и социального назначения, приусадебных участков граждан и подведомственной территории.
Согласно план-графика проведения АСДНР
Глава сельсовета и руководители организаций (по согласованию) население сельсовета (по согласованию).
3
Оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим от наводнения.
В течение месяца, с момента соответствующего обращения граждан
Глава сельсовета, руководители организаций
(по согласованию).
4

Подготовка и направление в Правительство Красноярского края ходатайства и комплекта документов по оказанию финансовой помощи району необходимой на финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением.
В течение 5-12 дней после прекращения действия характерных для данной ЧС опасных факторов.
Глава сельсовета и руководители организаций сельсовета (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению
администрации Амонашенского сельсовета
от «19» марта 2018 г. № 9-пг

Расчет эвакуации населения Амонашенского сельсовета, эвакуируемого из зон возможного затопления (наводнения) в 2018 году

Название населенного пункта
Кол-во
про
жив.
насе
ле
ния,
чел.
Кол-во
эвакуируемо
го
насе
ле
ния,
чел.
из них
Место
размещения
на
безопасной территории
Про
тяжен
ность марш
рута (км)
Способ эвакуа
ции
(авто,
пешим)
Планируемый
транспорт (ед)
Кол-во эвакуируемых
с/х животных (голов)
Место
размещения с/х животных

 

Все
го детей
Из них
дети до 3 лет
пен
сио
неры
жен
щи
ны
инва
лиды

 

кол-во транс
порта
кол.
рей
сов
КРС
лошади
сви
ньи
ов
цы

с. Амонаш
277
24
4
0
4
12
2
с. Амонаш
0,3
Смеш.
2
5
8
0
25
0
С. Амонаш
д. Тарай
389
57
15
2
7
17
0
д. Тарай
0,5
Смеш.
2
7
12
0
32
0
Д. Тарай
д. Подъянда
68
39
11
0
10
16
0
д. Подъянда
0,2
Смеш.
2
7
4
0
11
0
Д. Подъянда

Примечание: Представить текстом места размещения эваконаселения на безопасной территории, расчет по привлечению транспортных средств, мероприятия по жизнеобеспечению в местах сбора и размещения эваконаселения.

 

 

 

 

 


ДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.03. 2018 года с. Амонаш № 10-пг

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Амонашенского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», положениями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Амонашенского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда администрации Амонашенского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенский сельсовет»
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Амонашенского сельсовета
Канского района Л.В.Кооль


Приложение
к постановлению администрации
Амонашенского сельсовета
От 19.03.2018 г. № 10-пг

Порядок расходования средств резервного фонда администрации Амонашенского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящий Порядок расходования средств резервного фонда администрации Амонашенского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Порядок) определяет правила использования (выделения и расходования) средств из резервного фонда администрации Амонашенского сельсовета для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в границах территории Амонашенского сельсовета (далее - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) из резервного фонда производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, страховых фондов и других источников недостаточно для ее предупреждения и (или) ликвидации. Возмещение расходов бюджета Амонашенского сельсовета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. При обращении к Главе Амонашенского сельсовета о выделении средств из резервного фонда (не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации) организации, индивидуальные предприниматели должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
4. По поручению Главы Амонашенского сельсовета комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амонашенского сельсовета рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения. Для рассмотрения данного вопроса обратившиеся организации, индивидуальные предприниматели представляют председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амонашенского сельсовета документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств. В случае непредставления необходимых документов в течение вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается. При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда Глава Амонашенского сельсовета вправе обратиться в установленном порядке в администрацию Канского района, Правительство Красноярского края с просьбой о выделении средств из резервных фондов вышеуказанных органов власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление администрации Амонашенского сельсовета, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование. Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера: проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения; проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; проведение неотложных аварийно-восстановительных работ социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения. Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
6. Управление финансового обеспечения администрации, аппарата администрации Амонашенского сельсовета и комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амонашенского сельсовета организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.
7. Финансирование плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
8. В случае если к концу текущего финансового года средства резервного фонда не использованы в полном объеме, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Амонашенского сельсовета в первой декаде предпоследнего месяца финансового года направляет Главе Амонашенского сельсовета предложения по использованию указанных денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» марта 2018 г. с. Амонаш № 11-пг

О Порядке создания, хранения,
использования и восполнения
резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амонашенского сельсовета, согласно приложению № 1.
2. Рекомендовать руководителям учреждений и организаций:
2.1. Создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета».

Глава Амонашенского сельсовета
Канского района Л.В.Кооль


Приложение № 1
к Постановлению администрации
Амонашенского сельсовета
от 19.03.2018 № 11-пг
Порядок
создания, хранения, использования и восполнения резерва
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций органа местного самоуправления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов (далее - Резерв) для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амонашенского сельсовета.
2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций,
а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации Амонашенского сельсовета.
4.10. Резерв включает вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, нефтепродукты, другие материальные ресурсы, а также финансовые средства.
4.11. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются комиссией по чрезвычайным ситуациям администрации Амонашенского сельсовета и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета Амонашенского сельсовета, а также за счет внебюджетных источников.
6.Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется до октября текущего года.
8. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва осуществляет Глава Амонашенского сельсовета.
9. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
• Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии.
11. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
• Организации, заключившие договоры на хранение материальных ресурсов, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения. Устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета администрации Амонашенского сельсовета.
• Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению Главы Амонашенского сельсовета или в его отсутствии лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений, учреждений, организаций или населения.
• Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.
В случае возникновения на территории Амонашенского сельсовета чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортом администрации Амонашенского сельсовета.
16. Учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.
17. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят учреждения и организации, которым они выделялись.
Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в администрацию Амонашенского сельсовета в течение трех рабочих дней, после окончания работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения администрация Амонашенского сельсовета может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.
19. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Амонашенского сельсовета.
20. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.


«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«19» марта 2018 года с. Амонаш № 12-пг

О создании запасов материальных ресурсов
для обеспечения мероприятий гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера на
территории Амонашенского сельсовета

В соответствии с Федеральными Законами от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27.04.2002 № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь Уставом Амонашенского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить номенклатуру и объем запасов материально-технических и иных средств, создаваемых в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельсовета, согласно приложению № 1.
2. Утвердить места хранения запасов материально-технических и иных средств, создаваемых в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельсовета, согласно приложению № 2.
3. Финансирование расходов на создание материальных ресурсов осуществлять за счет средств бюджета Амонашенского сельсовета по статье «национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» и денежных средств иных бюджетов.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета».


Глава Амонашенского сельсовета
Канского района Л.В.Кооль


Приложение № 1
к Постановлению
от 19.03.2018 № 12-пг


НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ
запасов материально-технических и иных средств, создаваемых в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельсовета


п/п
Наименование материальных ресурсов
Ед. изм.
Планируемые объемы
1
2
3
4
1
Вещевое имущество:
тыс. руб.


одеяла
шт.


подушки
шт.


матрацы
шт.


постельные принадлежности
шт.


сапоги резиновые
шт.


рукавицы
пар.

2
Строительные материалы и оборудование
тыс. руб.


шифер
усл.м.


стекло
кв.м.


цемент
тонн


ломы обыкновенные
шт.


топоры плотничьи
шт.


лопаты БСЛ
шт.
2

ведра
шт.
5
3
Нефтепродукты:
тыс. руб.


автобензин
тонн


диз. топливо
тонн

4
Другие мат. средства:
тыс. руб.


свечи парафиновые
шт.
8

спички
коробок
20
5
Противопожарное оборудование
тыс. руб.


Пожарные мотопомпы
шт


Рукава пожарные
шт


Огнетушители
шт


Емкости для воды (4,0 куб.м)
шт


Аварийно-спасательный инструмент
шт


Комплекты защитной одежды пожарного
шт
2

Ломы обыкновенные
шт.
1
ИТОГО
тыс. руб.

Приложение № 2
к Постановлению
от 19.03.2018 № 12-пг

 

Места хранения запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, создаваемых в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельсовета.

№ п/п
Вид запасов
Наименование организации
Адрес нахождения запасов
Согласовано
1
Другие материальные средства

Администрация Амонашенского сельсовета

с. Амонаш
ул.Ушакова 1

2
Строительные материалы
Администрация Амонашенского сельсовета

с. Амонаш
ул.Ушакова 1

3
Противопожарное оборудование

Администрация Амонашенского сельсовета

с. Амонаш
ул.Ушакова 1

 

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 марта 2018 год с. Амонаш № 13-пг

О внесении изменений и дополнений в постановление Амонашенского сельсовета от 13.04.2014 № 17-пг «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Амонашенского сельсовета».

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вместе с тем, Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» (вступивший в силу с 11.01.2018) руководствуясь Уставом Амонашенского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

• Пункт 3.3.2 «Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля» утвержденного постановлением администрации Амонашенского сельсовета от 13.04.2014 № 17-пг изложить в следующей редакции:

3.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) нарушение требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
д) нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержания жилого помещения;
е) нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов РФ уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора РФ о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ.
3) приказ или распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к:
а) порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения:
- о создании товарищества собственников жилья,
- уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям,
б) порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения,
в) нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса.
Внеплановая проверка по указанному в подпункте 4 настоящего пункта основанию проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
• Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
• Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета» и разместить его на официальном сайте Амонашенского сельсовета http://амонаш.рф.


Глава Амонашенского сельсовета Л.В.Кооль

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

«26» марта 2018 с. Амонаш № 31-62

О внесении, изменений и дополнений в Решение № 30-54 от 25.12.2017г. «О бюджете Амонашенского сельсовета Канского района на 2018 и плановый период 2019-2020 годы»

Руководствуясь статьёй 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Амонашенского сельсовета», утвержденным решением Амонашенского сельского Совета депутатов от 05.12.2016 № 16-25, и в соответствии со статьей 59 Устава Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края Амонашенский сельский Совет депутатов
решил:

1.Внести в Решение № 30-54 от 25.12.2017г. «О бюджете Амонашенского сельсовета Канского района на 2018 и плановый период 2019-2020 годы», следующие изменения и дополнения:

 

1.1 В пункте 1 решения цифры «3448,1», заменить на цифры «3576,3»
1.2. В пункте 2 решения цифры «3448,1», заменить на цифры «3634,3».
1.3. в пункте 3 решения цифры на 2018 год в сумме «0,0», заменить на цифры «58,0»
1.4. Приложение № 1 к решению изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему Решению.
1.5.Приложение № 2 к решению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Решению
1.6. Приложение № 3к решению изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
1.7. Приложение № 5 к решению изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
1.8. Приложение № 6 к решению изложить в редакции согласно приложению №5 к настоящему Решению.
1.9. Приложение № 8 к решению изложить в редакции согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
1.10 В пункте 17 подпункт 2) цифры «28,0» на цифру «29,0»

2. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по бюджету.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем, его официального опубликования в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета», распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018года, и подлежит размещению на официальном сайте Амонашенского сельсовета «Интернет».


Председатель Амонашенского В.П.Кузнецов
сельского Совета депутатов


Глава Амонашенского
сельсовета Л.В.Кооль
Приложение № 1
к решению Амонашенского
сельского Совета депутатов
от 25.12.2017 № 30-54

Приложение № 1
к решению Амонашенского
сельского Совета депутатов
от 26.03.2018 № 31-62
Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета Амонашенского сельсовета
на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы
тыс. руб.
№ строки
Код ведомства, группы, подгруппы, статьи и вида источников

Наименование показателя
сумма
2018
год
сумма
2019 год
сумма
2020 год
1
2
3
4


1
802 01 00 00 00 00 0000 000
Изменения остатков средств
58,0
0,0
0,0
2
802 01 05 00 00 00 0000 000
Изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджетов
58,0
0,0
0,0
3
802 01 05 00 00 00 0000 500
Увеличение остатков средств бюджетов
-3576,3
-3291,4
-3294,4
4
802 01 05 02 00 00 0000 500
Увеличение прочих остатков средств бюджетов
-3576,3
-3291,4
-3294,4
5
802 01 05 02 01 00 0000 510
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов
-3576,3
-3291,4
-3294,4
6
802 01 05 02 01 10 0000 510
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
-3576,3
-3291,4
-3294,4
7
802 01 05 00 00 00 0000 600
Уменьшение остатков средств бюджетов
3634,3
3291,4
3294,4
8
802 01 05 02 00 00 0000 600
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов
3634,3
3291,4
3294,4
9
802 01 05 02 01 00 0000 610
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов
3634,3
3291,4
3294,4
10
802 01 05 02 01 10 0000 610
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений
3634,3
3291,4
3294,4
11
Всего

58,0
0,0
0,0

 

 



← вернуться к перечню СМИ, учреждённых администрацией ←

     Сайт arhiv.amonash.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края с июня 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края по адресу amonash.ru
     Электронная почта infoamonash.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663632, Красноярский край, Канский район, село Амонаш, улица Ушакова, дом 1


© 2012 ® Администрация Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх