Администрация Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыДеятельность администрацииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
СМИ, учреждённые администрацией

Средства массовой информации, учреждённые администрацией


СМИ ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета № 234 от 30.06.2017г
Адрес: с. Амонаш, ул. Ушакова 1, 663632
Телефон: 83916171833
E-mail: amonashenskaya@mail.ru

ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

ВЕДОМОСТИ
Газета органов местного самоуправления
распространяется № 234
бесплатно АМОНАШЕНСКОГО сельсовета от 30 июня 2017г.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ

АДМИНИСТРАЦИЯ АМОНАШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КАНСКОГО РАЙОНА, КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 23 » июня 2017 года с.Амонаш № 22-пг


Об утверждении адресной муниципальной
программы «Повышение безопасности
дорожного движения в МО Амонашенский
сельсовет в 2017-2022 годах»

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановлением Правительства Красноярского края от 12.03.2013 № 83-п «Повышение безопасности дорожного движения на 2015-2020 годы», руководствуясь Уставом Амонашенского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить адресную муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в МО Амонашенский сельсовет в 2017-2022 годах», согласно приложению (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Амонашенского сельсовета Канского района от 27.02.2015г. № 11-пг «Повышение безопасности дорожного движения в МО Амонашенский сельсовет в 2015-2020 годах»
3. Контроль выполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Амонашенский сельсовет, http:amonash.ru.

Глава Амонашенского сельсовета Л.В. Кооль

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Амонашенского сельсовета
№ 22-пг от « 23 » июня 2017 г.


МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МО АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
В 2017 - 2022 ГОДАХ"

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы Муниципальная адресная программа "Повышение безопасности дорожного движения в МО ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Амонашенский сельсовет в 2017- 2022 годах"
Основание
для разработки
Программы Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2013 № 83-п «Повышение безопасности дорожного движения на 2015-2020 годы»

Разработчик
Программы Администрация Амонашенского сельсовета
Ответственный
исполнитель Органы местного самоуправления муниципального образования
Основные цели
Программы Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Задачи
Программы Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Сроки реализации
Программы Программа рассчитана на 2017 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 4273,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

Годы 2017
год 2018
год 2019
год 2020
год 2021
год 2022
год
Бюджет поселения (тыс. руб.) 80,35 80,35 100,6 80,6 80,7 80,7
Краевой бюджет (тыс. руб.) 65,0 65,0 2090,0 436,3 100,0 1014,3

ИТОГО 145,35 145,35 2190,6 516,9 180,7 1095,0

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.
Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства краевого, районного бюджетов, целевые и добровольные пожертвования.

Ожидаемые конечные результаты Программы

- сокращение к 2022 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
- снижение к 2022 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы администрации поселения, координирующим работу по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения в МО Амонашенский сельсовет, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
-постоянно возрастающая мобильность населения;
-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программного метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;
-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программного метода позволит осуществить:
-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программного метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2022 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.
Мероприятиями предусматривается:
1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.
2. Совершенствование организации пешеходного движения.
3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.
4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере МО Амонашенский сельсовет, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2017 - 2022 годах составляет 478,2 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация Амонашенского сельсовета. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Амонашенского сельсовета.

Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Амонашенском сельсовете, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

 

 

 

 

 




МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МО АМОНАШЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ В 2017 - 2022 ГОДАХ"


N
п/п Наименование
мероприятий Ответственный за выполнение мероприятий Источник
финансирования Объем вложений (тыс. руб.)
всего в том числе по годам

2017
2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5
6
7 8 9 10 11
1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности
1.1
Создание и ведение реестра муниципальных дорог МО Амонашенский сельсовет
Ведущий специалист Без финансирования

0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0



1.2 Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения Ведущий специалист Без финансирования

 


0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0


1.3 Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения Ведущий специалист
Без финансирования

0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

ИТОГО по 1 разделу (тыс. руб.) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории МО Амонашенский сельсовет
2.1 Приобретение, замена, установка отсутствующих дорожных знаков на территории МО Амонашенский сельсовет в соответствии с требованиями национальных стандартов Ведущий специалист Бюджет поселения 79,7 79,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0

 

 


2.2 Оборудование пешеходного перехода (разметка «Зебра» 1.14.1) по ул. Ушакова с. Амонаш (вблизи ООШ) в соответствии с изменениями в национальные стандарты Ведущий специалист Бюджет поселения 79,7 0,0 79,7 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3 Установка светофора типа Т-7 вдоль территории МБОУ «Амонашенская ООШ» по ул. Ушакова с. Амонаш Ведущий специалист Бюджет поселения 79,7 0,0 0,0 79,7 0,0 0,0 0,0
2.4 Установка дорожных ограждений на пешеходном переходе вдоль территории МБОУ «Амонашенская ООШ» по ул. Ушакова с. Амонаш Ведущий специалист Бюджет поселения 79,7 0,0 0,0 0,0 79,7 0,0 0,0
Краевой бюджет 346,3 0,0 0,0 0,0 346,3 0,0 0,0
2.5 Установка искусственной неровности вдоль территории МБОУ «Амонашенская ООШ» по ул. Ушакова с. Амонаш Ведущий специалист Бюджет поселения 79,7 0,0 0,0 0,0 0,0 79,7 0,0
2.6 Установка линии стационарного электрического освещения вдоль территории МБОУ «Амонашенская ООШ» по ул. Ушакова с. Амонаш Ведущий специалист Бюджет поселения 39,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 39,7
Краевой бюджет 720,3 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 720,3
ИТОГО по разделу (тыс. руб.) 1504,8 79,7 79,7 79,7 426,0 79,7 760,0
3. Улучшение состояния дорог и тротуаров на территории МО Амонашенский сельсовет
3.1 Содержание автомобильных дорог в границах поселений
Ведущий специалист Бюджет поселения 5,100 0,650 0,650 0,900 0,900 1,0 1,0
Краевой бюджет 510,0 65,0 65,0 90,0 90,0 100,0 100,0
3.2 Ремонт автомобильных дорог в границах поселения ул. Новая, ул. Ушакова в д. Тарай Ведущий специалист Бюджет
поселения 20,0 0,0 0,0 20,0 0,0 0,0 0,0
Краевой бюджет 2000,0 0,0 0,0 2000,0 0,0 0,0 0,0
3.3 Оборудование тротуаров и пешеходных дорожек по ул. Школьная, Ушакова, Усанова с. Амонаш, по ул. Школьная д. Подъянда Ведущий специалист Бюджет
поселения 40,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 40,0
Краевой бюджет 194,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 194,0
ИТОГО по 3 разделу (тыс.руб.) 2769,1 65,650 65,650 2110,9 90,900 101,0 335,0
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 4273,9 145,35 145,35 2190,6 516,9 180,7 1095,0

 

 

Печатное издание «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета»
адрес: Канский район, с. Амонаш, ул. Ушакова , 1
Составитель: Алексеенко Н.В.., тел.(8-391-61) 71-8-33

Ответственный за выпуск и распространение: Алексеенко Н.В.., тел. (8-391-61) 71-8-33
Отпечатано: Печатное издание «Ведомости органов местного самоуправления Амонашенский сельсовет»
адрес: Канский район, с. Амонаш, ул. Ушакова, 1.
тираж 50 экземпляров, «30» июня 2017 г.

 



← вернуться к перечню СМИ, учреждённых администрацией ←

     Сайт arhiv.amonash.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края с июня 2012 года по май 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края по адресу amonash.ru
     Электронная почта infoamonash.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 663632, Красноярский край, Канский район, село Амонаш, улица Ушакова, дом 1


© 2012 ® Администрация Амонашенского сельсовета Канского района Красноярского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх